Адрес: Свердловская область,
город Асбест, ул. Уральская, д. 54, офис 14,
Телефон: 8-904-170-89-59,
Email: Evgeniya.Chekr@mail.ru,
Skype: evgenyachekr

Поделись ссылкой с друзьями
 

postheadericon Свадебный букет

Отказали в возврате денег, не отбили чек и не подарили бутоньерку — таким образом чуть не была испорчена свадьба любимой внучки Валентины Уваровой.

Пенсионерка пришла в цветочный салон, чтобы забрать заказанные букеты. Но здесь, по словам женщины, ее ждал неприятный сюрприз — конечная цена выросла почти в два раза. При этом цветы оказались не первой свежести.

Но времени, чтобы переделать заказ или купить цветы в другом месте, уже не было. Поэтому пришлось Валентине Григорьевне забирать то, что ей предложили в этом салоне. Как следствие — букет невесты завял через пару часов. Сейчас пенсионерка намерена вернуть потраченные деньги, ведь покупка её не устроила. Правда, у директора цветочного салона по этому поводу есть свое мнение.

«Невеста за день, была согласна и с ценовой политикой, и с качеством цветка, все было оговорено детально. Почему такой скандал я, просто, не понимаю», — говорит Лариса Малькова, директор цветочного магазина.

В этом случае букеты забрали и заказ оплатили. Обязательства выполнили каждая из сторон, — говорят юристы. Тем более, после свадьбы прошло уже несколько дней и доказать, что цветы были вялые, уже не получится. Но, чтобы не попасть в такую ситуацию, достаточно соблюдать простые правила.

«Если вы, приобретаете букет цветов и вам не нравится, внешний вид, упаковка и размер, то все вопросы необходимо решать непосредственно находясь в магазине», — советует юрист Евгения Чекряжева

Цветы относятся к той категории товаров, которые обмену или возврату не подлежат. Поэтому, если после покупки ваш букет завял, то и претензию продавцу вы уже не сможете.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика